Указ Президента РТ О единой межведомственной системе электронного документооборота РТ

 Указ Президента РТ от 5 февраля 2009 г. N УП-52

"О единой межведомственной системе электронного документооборота в Республике Татарстан" (с изменениями и дополнениями)

С изменениями и дополнениями от:

 14 мая 2015 г.

 

Информация об изменениях:

 Указом Президента РТ от 14 мая 2015 г. N УП-450 в преамбулу настоящего Указа внесены изменения

 См. текст преамбулы в предыдущей редакции

В целях реализации требований Федеральных законов "Об электронной подписи", "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закона Республики Татарстан "Об информационных системах и информатизации Республики Татарстан" в работе органов государственной власти Республики Татарстан и для обеспечения юридической значимости копий электронных документов на бумажных носителях, руководствуясь статьями 94 и 95 Конституции Республики Татарстан, постановляю:

Информация об изменениях:

 Указом Президента РТ от 14 мая 2015 г. N УП-450 пункт 1 настоящего Указа изложен в новой редакции

 См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Установить, что порядок приема, передачи и обработки электронных документов с использованием электронной подписи в рамках функционирования единой межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан, состав участников единой межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан определяются Кабинетом Министров Республики Татарстан.

2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

 См. текст пункта 2

3. Кабинету Министров Республики Татарстан в месячный срок:

разработать и утвердить положение о единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан, предусматривающее, что:

при необходимости получения бумажной копии электронного документа он распечатывается и заверяется оттиском печати и собственноручной подписью ответственного лица органа (организации), создавшей данный электронный документ;

уполномочивание лиц на заверение бумажных копий электронных документов осуществляется путем их внесения в Республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;

электронные документы, подписанные электронной цифровой подписью уполномоченных лиц органов государственной власти, адресуемые юридическим и (или) физическим лицам, зарегистрированным на территории Республики Татарстан, отправляются на бумажном носителе без собственноручной подписи уполномоченного лица в соответствии с требованиями настоящего Указа;

копия электронного документа на бумажном носителе должна соответствовать требованиям законодательства и государственным стандартам, а также содержать обязательную отметку "Копия электронного документа. Электронный документ подписан электронной цифровой подписью (указать должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего электронный документ электронной цифровой подписью)";

электронный документ и его копии на бумажном носителе должны быть аутентичными;

разработать и утвердить положение о Республиканском реестре уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;

привести свои акты в соответствие с настоящим Указом, а также принять иные решения, обеспечивающие его реализацию.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

Президент Республики Татарстан

М.Ш. Шаймиев

 

Казань, Кремль

5 февраля 2009 г.

N УП-52

Последнее обновление: 27 декабря 2022 г., 13:43

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International