Указ Президента РТ от 5 февраля 2009 г. N УП-52
С изменениями и дополнениями от:
14 мая 2015 г.
Информация об изменениях:
Указом Президента РТ от 14 мая 2015 г. N УП-450 в преамбулу настоящего Указа внесены изменения
См. текст преамбулы в предыдущей редакции
В целях реализации требований Федеральных законов "Об электронной подписи", "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закона Республики Татарстан "Об информационных системах и информатизации Республики Татарстан" в работе органов государственной власти Республики Татарстан и для обеспечения юридической значимости копий электронных документов на бумажных носителях, руководствуясь статьями 94 и 95 Конституции Республики Татарстан, постановляю:
Информация об изменениях:
Указом Президента РТ от 14 мая 2015 г. N УП-450 пункт 1 настоящего Указа изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Установить, что порядок приема, передачи и обработки электронных документов с использованием электронной подписи в рамках функционирования единой межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан, состав участников единой межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан определяются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Кабинету Министров Республики Татарстан в месячный срок:
разработать и утвердить положение о единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан, предусматривающее, что:
при необходимости получения бумажной копии электронного документа он распечатывается и заверяется оттиском печати и собственноручной подписью ответственного лица органа (организации), создавшей данный электронный документ;
уполномочивание лиц на заверение бумажных копий электронных документов осуществляется путем их внесения в Республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;
электронные документы, подписанные электронной цифровой подписью уполномоченных лиц органов государственной власти, адресуемые юридическим и (или) физическим лицам, зарегистрированным на территории Республики Татарстан, отправляются на бумажном носителе без собственноручной подписи уполномоченного лица в соответствии с требованиями настоящего Указа;
копия электронного документа на бумажном носителе должна соответствовать требованиям законодательства и государственным стандартам, а также содержать обязательную отметку "Копия электронного документа. Электронный документ подписан электронной цифровой подписью (указать должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего электронный документ электронной цифровой подписью)";
электронный документ и его копии на бумажном носителе должны быть аутентичными;
разработать и утвердить положение о Республиканском реестре уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;
привести свои акты в соответствие с настоящим Указом, а также принять иные решения, обеспечивающие его реализацию.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Республики Татарстан |
М.Ш. Шаймиев |
Казань, Кремль
5 февраля 2009 г.
N УП-52
Последнее обновление: 27 декабря 2022 г., 13:43