Брифинг «О ходе реализации проекта «Народный инспектор». Проводит заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр информатизации и связи Республики Татарстан Р.А. Шайхутдинов
03.03.2015

С момента запуска приложения «Народный инспектор» в него подано 5094 заявок, из которых 894 были отклонены call-центром. 3410 заявки были переданы на рассмотрение в ГИБДД, 790 – в управления административно-технических инспекций муниципальных образований. Больше всего граждан беспокоит парковка на тротуаре (3590) и парковка на зеленой зоне (974).

Постановления вынесены по 1562 заявкам, из них 1045 вынесены ГИБДД, 517 – административно-техническими инспекциями. Больше всего заявок поступает от жителей Казани и Набережных Челнов.

С момента запуска приложение «Народный инспектор» установили 28 841 человек, 53% которых пользуются операционной системой Android, 47% - IOS.

Напомним, что официальный старт приложения состоялся в ноябре – для подачи видеосвидетельств было разработано специальное мобильное приложение для устройств на базе операционных систем iOS (доступно для скачивания c 8 ноября 2014 года) и Android (доступно для скачивания с 13 ноября 2014 года).

Приложение защищено от взлома и подмены файлов (видео обязательно должно быть снято в приложении). «Народный инспектор» сразу фиксирует местоположение, дату и время видеосъемки. Заявитель получает информацию о результате рассмотрения заявки.

Подать заявления о нарушениях можно по двум направлениям – о нарушении правил дорожного движения  (проезде на запрещающий сигнал светофора; пересечении стоп-линии; езде по тротуару; движении по полосе общественного движения, остановке и стоянке на тротуаре) и парковке на «зеленой зоне».

 



Смотреть полный текст

назад

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International