Подведены итоги работы МФЦ Татарстана за 2020 год

5 февраля 2021 г., пятница

Состоялось расширенное заседание коллегии МФЦ, на котором были подведены итоги работы за 2020 год. В мероприятии приняли участие первый заместитель премьер-министра Татарстана Рустам Нигматуллин, министр цифрового развития республики Айрат Хайруллин и представители территориальных отделений федеральных органов власти.

С основным докладом на коллегии выступила директор МФЦ в республике Ленара Музафарова. Она отметила, что в период пандемии, когда многие организации перешли на прием по предварительной записи, дистанционный прием или вовсе от него отказались, количество желающих прийти за услугами в МФЦ увеличилось. В пиковые месяцы офисы «Мои документы» принимали до 17 тысяч человек в день.

В 2020 году МФЦ оказало более 5 млн услуг. В целом за шесть лет количество предоставляемых услуг населению увеличилось более чем на 3 миллиона 300 тысяч. Офисов стало больше на 11 и в каждом из 60 действующих на сегодняшний день в республике, стало возможным получить практически любые необходимые документы.

Ленара Музафарова сообщила, что за год в МФЦ прибавилась 51 одна услуга. И теперь в одном месте, не путешествуя по разным инстанциям, можно получить 256 услуг. 

Первый заместитель премьер-министра Татарстана Рустам Нигматуллин отметил, что в непростых условиях, когда прием «вживую» во многих местах не осуществлялся, специалисты МФЦ сумели справиться с поставленной задачей и параллельно внедрили большое количество новых услуг.

Министр цифрового развития республики Айрат Хайруллин, выступая перед участниками коллегии, отметил, что цифровизация в МФЦ займет свое место, но коснется она внутритехнологических процессов. «Взаимодействие и обмен документами между МФЦ и ведомствами должны полностью проходить в электронном виде. Это положительно скажется на сроках подготовки документов и позволит получать результаты определенных видов услуг в день обращения, исключая необходимость повторного посещения МФЦ», - рассказал он.

В завершение выступления министр подчеркнул, что в 2021 году темпы выстраивания электронного взаимодействия МФЦ с органами государственной власти будут усилены. Также продолжится плотная работа с Пенсионным Фондом, с ФНС и другими учреждениями, чтобы шаг за шагом повысить уровень общения граждан с государством.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International