Анализ
работы с обращениями граждан
Министерства информатизации и связи Республики Татарстан
В Министерство информатизации и связи Республики Татарстан (далее – Министерство) за 2017 год по всем вопросам поступило 873 обращения, что на 1,6% больше, чем в 2016 году 859. Уменьшилось количество письменных заявлений граждан (в том числе, поступившие через организации) и составило 37 обращений, что на 80% меньше, чем в 2016 году 185. Наибольшее количество обращений поступило через Интернет-приёмную – 475, увеличилось на 74%, в 2016 году 273. Все обращения граждан поступившие в Министерство были зарегистрированы в межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД).
Форма обращения |
2017 год |
2016 год |
Интернет – приемная (www.mic.tatar.ru) |
475 |
273 |
Из Аппарата Президента РТ |
282 |
333 |
Письменные заявления граждан (в том числе, поступившие через организации) |
37 |
185 |
Личный прием руководителями Министерства |
28 |
27 |
Электронная почта (mic@tatar.ru) |
29 |
24 |
Горячая линия Министерства (221-19-08, 221-19-09) |
22 |
17 |
ИТОГО |
873 |
859 |
В 2017 году по вопросам предоставления электронных государственных и муниципальных услуг Министерства, посредством интернет-приемной поступило 302 обращения граждан (2016г. – 290), что на 4% больше количества обращений, поступивших в течение аналогичного периода прошлого года, из них:
По вопросам развития услуг связи Министерства, по итогам отчетного периода поступило 280 обращений (2016г. – 291) что на 6% меньше количества обращений, поступивших в течение аналогичного периода прошлого года, из них:
В 2017 году Министерство провело 28 приемов в единые приемные дни граждан, в т.ч. 8 приемов с участием 1 лица, 19 – первого заместителя министра, 1 – заместителя министра. Всего за год было принято 32 граждан, в т.ч. 8 граждан были приняты руководством Министерства. На 9 приемах ответ был дан устно, по остальным обращениям граждане получили письменный ответ. Вместе с этим сообщаю, что в 2017 году на 3,7% больше принятых граждан, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Из общего количества обращений граждан (873) которые поступили в Министерство 75 обращений, содержащее вопросы, решение которых не входили в компетенцию Министерства, направлялись в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
Все обращения граждан, поступившие в Министерство, были рассмотрены в установленные контрольные сроки в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в соответствии с требованиями Закона Республики Татарстан от 24 июля 2014 года №75-ЗРТ «О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».
Приложение
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с обращениями граждан в Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан
в 2017 году
Министерство/ведомство |
Всего обращений граждан 2017 зарегистрировано в МСЭД |
Всего обращений граждан 2016 зарегистрировано в МСЭД |
Личный прием |
В т.ч. руководство |
В т.ч. по системе видео конференции |
Письменные обращения (письма) |
Взято на контроль |
Проверено с выездом на место |
Решено положительно |
Поступило через Интернет-приемную министерства |
Министерство информатизации и связи РТ
|
873 |
859 |
28 |
8 |
- |
845 |
873 |
-
|
- |
475 |
Последнее обновление: 31 января 2019 г., 12:20